LLC "RCS-Plast"    
Russian Federation, Tomsk, Street of 79 Guards Division, 27A    
Tel/Fax: +7 (3822) 47-3131, +7 (3822) 47-3232    
e-mail: rvs-plast@mail.ru      Skype: rvs-plast   

OPTIMIZATION | MODERNIZATION | DEVELOPMENT | ENGINEERING | INNOVATION
Currency exchange rate provided by the website kursvalut.com
 






Direct representation of the company




EQUIPMENT

The company GHS are major international service provider of railway and construction equipment for private and public Railways worldwide. This means highly skilled engineering and precise workmanship, which customers have come to expect. Through innovative solutions, reduced downtime on the road, while the productivity in this area increases.


FINISH



The company GHS provides a full line of equipment. Thanks to the unmatched quality and demonstrated durability, finishing equipment increases productivity. Continued innovation in the industry, such as the development of the surfaces and the translation industry to the automated service using drones.

GRINDING



As the international market presence of grinding services continues to expand, the company GHS promotes its grinding equipment and services, focusing on innovative technologies and satisfaction of the individual characteristics of the client. Each operation of grinding has its unique requirements, and they focus on the development of machines that will ensure the success of the grinding operations in each application.

BINDING EQUIPMENT



Connecting equipment has a wide range of high quality products to meet Your needs. High efficiency and precise control of the machines provides unsurpassed quality throughout the industry. Constantly improving the range of binding products, we produce modern machines to meet customers ' needs.

HI - RAIL


The principle of wheel linings hi - rail adapts trucks and similar vehicles for railway applications requiring travel on the highway and the railroad tracks. Road - rail units are available in various sizes and capacities and can be equipped to inspect the road, transportation of crews and materials and special maintenance ways.

COUNSELING AND RENEWAL
  
The company GHS provides a full line of equipment for the construction and repair of the tracks. This equipment provides cost-effective methods of laying new track, or removal and replacement of ligaments and rail in a continuous mode. All systems simplify the processing of materials with special modified cars for transportation of new connections in the work place.

MAINTENANCE OF EMBANKMENTS


Machines that serve the mound, increase the durability and stability of road embankments. Each of these machines focus on effective operations by cleaning, purifying and distributing of gravel. The products are designed for performance, durability and reliability during prolonged use in different operational and environmental conditions.

SPECIALIST AND UTILITY VEHICLES


The company designs and manufactures GHS maintenance of track machines for the maintenance and improvement of Railways. The products are designed for performance, durability and reliability during prolonged use in different operational and environmental conditions.
Яндекс.Метрика    

LLC "RCS-Plast"   
Russia, Tomsk, Street of 79 Guards Division, 27A    
Tel/Fax: +7 (3822) 47-3131, +7 (3822) 47-3232    
e-mail: rvs-plast@mail.ru      Skype: rvs-plast   

Работает на Amiro CMS - Free

Наши контакты: ООО «РВС-Пласт»    
Адрес: г. Томск, ул. 79 Гвардейской Дивизии, д. 27а    
Тел./факс: (3822) 47-3131, (3822) 47-3232    
e-mail: rvs-plast@mail.ru      Skype: rvs-plast   

OПТИМИЗАЦИЯ | МОДЕРНИЗАЦИЯ | РАЗРАБОТКА | ИНЖИНИРИНГ | ИННОВАЦИИ
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
 






Прямое представительство компании




ОБОРУДОВАНИЕ

Компания GHS являются основными международным поставщиком обслуживания железнодорожных путей и строительного оборудования для частных и государственных железных дорог по всему миру. Это означает высококвалифицированное инженерное и точное производство, которого клиенты привыкли ожидать. Благодаря инновационным решениям уменьшается время простоя на трассе, в то время как производительность труда в этой области повышается.


ОТДЕЛКА



Компания GHS обеспечивает полную линейку оборудования. Благодаря непревзойденному качеству и демонстрируемой прочности, отделочное оборудование повышает производительность. Продолжаются инновации в отрасли, такие как разработка поверхностей и перевод отрасли к автоматизированному обслуживанию с использованием дронов.

ШЛИФОВАНИЕ



По мере того как присутствие на международном рынке шлифовальных услуг продолжает расширяться, компания GHS продвигает свое шлифовальное оборудование и услуги, сосредоточив внимание на инновационных технологиях и удовлетворении индивидуальных характеристик клиента. Каждая операция шлифования имеет свое уникальные требования, и они сосредоточены на развитии машин, которые будут обеспечивать успешность операций шлифования в каждом применении.

СВЯЗЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ



Связывающее оборудование имеет широкую линейку высококачественных продуктов для удовлетворения Ваших потребностей. Высочайшая эффективность и точный контроль машин обеспечивает непревзойденное качество всей отрасли. Постоянно улучшая линейку связывающих продуктов, мы выпускаем современные машины для удовлетворения потребностей клиентов.

ХАЙ - РЕЙЛ


Принцип колесных накладок Хай - рейл адаптирует грузовики и аналогичные транспортные средства для железнодорожных задач, требующих путешествия по шоссе и железнодорожным путям. Дорожно - рельсовые блоки доступны в различных размерах и грузоподъемности и могут быть оборудованы для осмотра дороги, транспортировки бригад и материалов и специальных работ по техническому обслуживанию путей.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ПУТЕЙ
  
Компания GHS обеспечивает полную линейку оборудования для строительства и ремонта путей. Это оборудование обеспечивает экономически эффективные методы прокладки новых путей или удаления и замены связок и рельс в непрерывном режиме. Все системы упрощают обработку материалов с помощью специальных модифицированных вагонов для перевозки новых связок в места работ.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЫПЕЙ


Машины, обслуживающие насыпи, увеличивают долговечность и стабильность дорожных насыпей. Каждая из таких машин сосредоточена на эффективной операции по уборке, очистке и распределению щебенки. Изделия предназначены для повышения производительности, долговечности и надежности при длительном использовании в различных оперативных и экологических условий.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА


Компания GHS проектирует и производит техническое обслуживание путевых машин для поддержания и улучшения железных дорог. Изделия предназначены для повышения производительности, долговечности и надежности при длительном  использовании в различных оперативных и экологических условиях. 
Яндекс.Метрика    

Наши контакты: ООО «РВС-Пласт»    
Адрес: г. Томск, ул. 79 Гвардейской Дивизии, д. 27а    
Тел./факс: (3822) 47-3131, (3822) 47-3232    
e-mail: rvs-plast@mail.ru      Skype: rvs-plast   

Работает на Amiro CMS - Free